Оферта
Оферта
Общие условия
Продавец предлагает заключить договор на условиях настоящей оферты.
Предмет договора — использование сайта http://kpp543.ru и розничная купля-продажа товаров, в том числе — дистанционным способом.
Договор розничной купли-продажи считается заключённым с момента заказа товара, договор об использовании сайта — с момента отправки сообщения продавцу.
Заказ
Покупатель вправе приобрести любой товар, заказав его через веб-интерфейс, по телефону, электронной почте или личной встречи с продавцом.
Продавец предоставляет покупателю информацию о потребительских свойствах товара, обеспечивающую возможность правильного выбора, на странице товара.
Характеристики товара, его внешний вид и комплектность могут быть изменены производителем без предварительного уведомления продавца, поэтому перед заказом покупатель обязан уточнить информацию о товаре по телефону или электронной почте.
Покупатель вправе сформировать заказ, используя веб-интерфейс, при этом каждый сформированный заказ — неотъемлемое приложение к договору, уточняющее и дополняющее его.
Покупатель вправе оставить задаток для заказа товара. Соглашение о задатке оформляется письменно.
Задаток является способом обеспечения обязательства покупателя выкупить товар при его доставке и не является предоплатой товара.
Задаток не возвращается покупателю при отказе покупателя от приобретения товара в срок, предусмотренный соглашением о задатке.
Оплата
Цена товара указывается на соответствующей странице в российских рублях, действует для соответствующего покупателя 3 дня с момента совершения заказа и может быть изменена продавцом по истечении вышеуказанного срока.
Если оплата товара была произведена позднее 3 дней с момента получения продавцом сообщения покупателя о намерении приобрести товар и его цена была изменена, покупатель вправе по своему выбору потребовать возврата уплаченной за товар цены либо доплатить разницу между ценами за товар.
Цена товара рассчитывается продавцом автоматически, на основании алгоритмов, учитывающих расценки поставщиков, дилеров и реселлеров, расходы на доставку и иных факторов, являющихся коммерческой тайной.
Цена товара не включает в себя комиссию банков и электронных платёжных систем, которые оплачиваются покупателем самостоятельно и за свой счёт.
Покупатель вправе оплатить товар и задаток любым из следующих способов, предварительно согласовав его с продавцом в веб-интерфейсе или по телефону:
- безналичная оплата банковским переводом на расчётный счёт продавца;
- безналичная оплата электронными платёжными средствами или банковскими картами;
- безналичная оплата по договоренности сторон;
Безналичная оплата товара и задатка электронными платёжными средствами или банковскими картами осуществляется платёжным агрегатором, указанным в веб-интерфейсе, который несёт ответственность за сохранность платёжных данных и надлежащее проведение платежей.
Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.
В случае сбоя в процессе оплаты картой покупателю необходимо обратиться к менеджерам продавца по телефонам или электронным адресам, указанным в разделе "Контактная информация" сайта.
Продавец вправе предоставить покупателю, участвующему в стимулирующих мероприятиях, скидку на товар.
Покупатель, намеревающийся получить скидку на товар, обязан подтвердить своё участие в стимулирующем мероприятии предоставив продавцу промо-код, карточку участника или иной соответствующий документ.
Размер скидки, предоставляемый покупателю, определяется условиями соответствующего стимулирующего мероприятия.
Доставка
Доставка за пределы РФ не осуществляется.
Срок, стоимость, порядок и иные условия доставки товара согласовываются продавцом и покупателем в веб-интерфейсе, по телефону или электронной почте.
Доставка товара от склада продавца до места получения покупателем осуществляется транспортной компанией, которая несёт ответственность за своевременность доставки и отсутствие повреждений товара во время доставки.
Доставка товара осуществляется за счёт покупателя при помощи услуг, предоставляемых третьими лицами.
Продавец передаёт заказанный и оплаченный товар лично покупателю, если они не согласовали иное по телефону, в веб-интерфейсе или по электронной почте.
Если товар подлежит вручению третьему лицу, покупатель гарантирует наличие у такого лица наличие всех необходимых полномочий, зафиксированных в доверенности.
Продавец настоятельно рекомендует покупателю убедиться в отсутствии повреждений товара и его упаковки при его получении.
Возврат и обмен качественного товара
Покупатель вправе отказаться от приобретения товара и вернуть товар надлежащего качества в любой момент до его получения и не позднее 7 дней после, если:
- товар приобретён на основании дистанционного договора розничной купли-продажи;
- полностью сохранён товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, маркировка;
- имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
Если покупатель отказывается от приобретения товара и возвращает товар надлежащего качества после его получения, он самостоятельно оплачивает расходы на доставку товара до продавца.
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней со дня покупки, если:
- приобретённый товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
- полностью сохранён товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, маркировка;
- имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ.
Если у продавца нет аналогичного товара для обмена, покупатель вправе дождаться его наличия, сообщив о своём намерении продавцу. В этом случае продавец незамедлительно уведомит покупателя о появлении в продаже соответствующего товара.
Получив от покупателя товар надлежащего качества для возврата или обмена, продавец проверяет товар на наличие механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента, в том числе — уточняет соответствие каталожных номеров заказанным.
Возврат, ремонт и обмен некачественного товара
Покупатель, совершивший покупку товара ненадлежащего качества, если недостатки не были оговорены продавцом, вправе в течение гарантийного срока потребовать от продавца:
- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- возврат уплаченной за товар суммы, отказавшись от договора купли-продажи, при этом вернув продавцу товар с недостатками.
Покупатель, совершивший покупку товара ненадлежащего качества, если недостатки не были оговорены продавцом, вправе предъявить требования, предусмотренные предыдущим пунктом, по истечении гарантийного срока в одном из следующих случаев:
- товар имеет неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
- продавец просрочил исполнение требований покупателя, предъявленные им в порядке, предусмотренные предыдущим пунктом;
- товар не мог быть использован в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец исполняет требования покупателя, совершившего покупку товара ненадлежащего качества, если недостатки не были оговорены продавцом:
- о замене товара — в течение 7 дней в обычных случаях, в течение 20 дней — если необходима дополнительная проверка качества товара, в течение 1 месяца — если соответствующий товар отсутствует в наличии у продавца;
- о безвозмездном устранении недостатков — в течение 45 дней;
- о соразмерном уменьшении покупной цены, о возврате уплаченной за товар сумме и отказе от договора купли-продажи — в течение 10 дней.
Покупатель, совершивший покупку товара ненадлежащего качества, если недостатки не были оговорены продавцом, предоставляет товар продавцу для проверки качества товара и, если причина возникновения недостатков не установлена, последующей экспертизы.
Продавец рекомендует покупателю предоставлять при возврате некачественного товара, приобретённого дистанционно, следующие документы:
- заявление на возврат денежных средств;
- копию акта о выявленных несоответствиях;
- копию квитанции об оплате;
- копию описи почтового отправления.
При оплате банковской картой срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от банка, выпустившего вашу карту.
Гарантия
Гарантийный срок на товар исчисляется со дня передачи товара покупателю.
Срок гарантии — тридцать дней, если иной срок не указан в веб-интерфейсе или иных документах, переданных продавцом покупателю.
Если иное не предусмотрено в документах, прилагаемых к товару, он должен быть установлен на автомобиль сертифицированной производителем станцией технического обслуживания — юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, осуществляющим свою деятельность согласно Постановлению Правительства РФ от 11 апреля 2001 года № 290, руководящему документу РД 37.009.026-92 и договору с автопроизводителем или его официальным представителем.
Обмен сообщениями
Продавец вправе информировать покупателя о рекламных и маркетинговых акциях, об имеющимся в наличии товаре, о его поступлении в продажу и о его отправке по электронной почте и СМС.
Покупатель вправе отказаться от получения сообщений электронной почты и СМС, уведомив об этом продавца по электронной почте или телефону.
Продавец вправе записывать телефонные разговоры с покупателем или его представителем, о чём предупреждает его непосредственно перед началом записи во время телефонного разговора.
Покупатель вправе отказаться от записи телефонного разговора, прервав его.
Использование сайта
Покупатель вправе использовать сайт по принципу «как есть», без явных или подразумеваемых гарантий, любым способом, предусмотренным договором сайта.
Продавец не несёт ответственности за убытки, включая упущенную выгоду, прямой действительный ущерб, причинённые в результате нанесения вреда чести, достоинству или деловой репутации, вызванных в связи с использованием сайта.
Продавец не гарантирует отсутствие технических сбоев сайта, неисправностей или иных проблем телефонных, оптических и кабельных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения.
Персональные данные
Покупатель предоставляет продавцу точные и достоверные персональные данные, необходимые для надлежащего исполнения взаимных обязательств, в том числе:
- фамилию, имя и отчество;
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты;
- адрес доставки;
- дату рождения;
- паспортные данные.
Покупатель разрешает продавцу обрабатывать свои персональные данные в целях исполнения Договора следующими способами:
- сбор;
- систематизация;
- накопление;
- хранение;
- обновление;
- изменение;
- деперсонализацию;
- уничтожение.
Продавец использует технологию cookies для сбора обезличенной статистической информации о покупателе и его действиях, не являющейся персональными данными.
Продавец вправе передавать все или часть персональных данных покупателя третьим лицам, обеспечивающим рассылку уведомлений согласно Договору, доставку товара, его ремонт, экспертизу и иные действия, согласованные с Покупателем.
Продавец вправе потребовать у покупателя предоставление копии документа, подтверждающего его личность, для ознакомления и подтверждения возраста и дееспособности, а также в целях исполнения принятых на себя обязательств.