Главная    /    Вопрос-ответ

Вопрос-ответ


Алексей 27.08.2019 10:53
Позвонил вашему "механику" попросил номер детали. Получил ответ, что номеров вы не даете. Вам что, жалко дать номер?

Ответ:
Алексей, на самом деле ответ на ваш вопрос прост:ранее мы давали "номера", а в результате получали от таких как вы только негатив в форме: Вы мне дали номер, я заказал у ..... они мне привезли деталь не та. На мой вопрос был получен ответ: -Что заказали то мы вам и привезли. Верните мои деньги.Поэтому если вы хотите приобрести нормальную деталь заказывайте ее у нас. наш МЕХАНИК подберет вам все что необходимо.Наш ассортимент деталей для КПП и РК 80% деталей в наличии. и вы получите то что вам нужно без нервов и в срок.Ну а некоторые продавцы докатились до того ,что сразу предупреждают клиента, что заказанная деталь может быть с номерами от других деталей. Что в принципе невозможно.

Витя 27.08.2019 10:27
Здравствуйте. Какой срок доставки заказа в город Братск?

Ответ:
Виктор. Срок доставки формируется из двух составляющих. Первая. После оплаты заказа мы отправляем его в течении рабочего дня если оплата поступила на наш расчетный счет до 12 часов дня. Отправка на следующий рабочий день если оплата поступила после 12 часов дня. Далее срок доставки зависит от транспортной компании которую вы заказали при оформлении заказа.Сроки доставки вы можете уточнить у самой ТК.

Никита 09.09.2018 22:17
Как оформить заказ?

Ответ:
Здравствуйте Никита. Если вы частное лицо то все подробно расписано тут: https://kpp543.ru/kak-sdelat-zakaz-i-oplatit-yego-bankovskoy-kartoy-instruktsiya

Иван 27.08.2018 16:07
Здравствуйте. Детали указанные в магазине есть в наличии или их надо ждать?

Ответ:
Здравствуйте Иван. Открываете интересующую вас деталь В описании товара читаете:Деталь в наличии или В наличии нет.Вся информация актуальна.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!