Новости
« НазадПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА SC-1701113 07.12.2018 09:51Вот такие подшипники можно приобрести для установки в КПП Hover H2 (H1) 2.4 бензин механическая РК. Эта КПП практический полностью "слизана" с Японской трансмиссии с небольшими переделками. Стоимость правого подшипника составляет 600-800 руб. Подшипники по цене 200-500 рублей мы просто не рассматриваем. Вы сами должны понять, что из себя представляет подшипник который стоит 200 руб................. Подшипник показанный слева стоит от 1600-2000 руб. Вот об этом подшипнике и пойдет разговор. Уже в Китае закупочная стоимость этого подшипника (в оригинальном исполнении), т.к. есть еще и копии выше цены обычных подшипников. Не забывайте о доставке, растаможке и т.д. Так почему-же он дороже обычных подшипников: Это термостойкий (высокотемпературный) закрытый, комбинированный шариковый подшипник с принудительной смазкой рабочих поверхностей. В узле где стоит этот подшипник , а именно на первичном валу всегда повышенные температуры т.к. сцепление работает посредством трения, а при трении детали нагреваются. В связи с чем японцы усилили это узел таким подшипником. Китайцы в свою очередь так-же оставили этот узел без изменений.Ну а в свою очередь наши "специалисты" решили упростить и удешевить стоимость данного узла.И устанавливают и продают обычный шариковый подшипник подобранный по размерам. При общении с некоторыми "мастерами" выясняется что они при сборке КПП для более лучшей смазки этого подшипника просто выламывают пластиковые защитные экраны подшипника и тем самым подшипник смазывается разбрызгиванием масла находящегося в КПП. Казалось бы верное решение но. В процессе эксплуатации с маслом на рабочие поверхности подшипника попадает стружка, сколы от деталей ,что в результате приводит к выходу из строя подшипника. А это влечет не только замену подшипника первичного вала но и самого вала, иногда промвала и ряда других деталей. Решать вам перебирать КПП два раза в год или поставить деталь которая должна стоять, а не заниматься модернизацией. Вернемся к самому подшипнику. Подшипники, работающие при температурах более 250°С, изготовляют из жаропрочных и жаростойких сплавов, сохраняющих твердость в широком температурном интервале. Это закрытый подшипник в него не попадают посторонние предметы которые могут сократить срок службы подшипника. Так-же на нем имеется прослойка впитывающего материала на который попадает масло и оно передается на рабочие поверхности подшипника. В оригинале этот подшипник всегда продается с упорным кольцом установленном на наружной обойме. Думаем , что нам удалось раскрыть вам теоретическую сторону данной темы. А подшипник SC-1701113 в оригинальном исполнении вы всегда можете приобрести в нашем магазине.Если у вас возникли вопросы пишите их сюда и мы обязательно вам ответим.
|